Прием звонков 09:00-19:00 (GMT+10)
Товаров в корзине 1 - 4 290 руб.
Очистить
Наименование
Количество
Цена
Итого
Лобзик эл MAKITA 4329 K, 450Вт, 65мм, чемодан, маятник
4 290 руб.
4 290 руб.
Меню

Каталог Акции Компания Доставка и оплата Контакты

Условия доставки

Доставка осуществляется при 100% предоплате.

Cтоимость доставки для юридических лиц договорная.


Бесплатная доставка товара осуществляется при сумме покупки от 5 000 рублей и выше*


* 1 габаритное место товара не должно превышать 180 см.

Общий вес заказа не более 110 кг.

В период с 25 ноября по 01 июня бесплатная доставка в республику Саха Якутия, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Магаданская область (кроме города Магадан), северные районы Красноярского края - осуществляется для заказов весом не более 5 кг.



О возможности доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

Доставка товара осуществляется до терминала ТК в выбранном городе.

При отсутствии товара на складе пунктов выдачи (информация о наличии товара в пунктах выдачи содержится в карточке товара),товар доставляется с удаленных складов, в этом случае способ доставки в заказе автоматически меняется на ДОСТАВКА.

Как только заказ будет передан в ТК, с Вами свяжутся для уточнения времени доставки. Перед вскрытием посылки в присутствии курьера проверьте коробку на деформацию и убедитесь в отсутствии видимых повреждений.

Что делать если вы пропустили звонки курьера? 

- В случае неудачной попытки вручения (недоступный телефон или вас нет дома), курьер отвозит товар на терминал ТК, где вы на протяжение 21 дня можете забрать товар. Если в вашем городе находится наш филиал, то товар будет находится в магазине. 

Обязательная проверка товара при получении

 1. Покупатель или его уполномоченный представитель при получении груза в Транспортной компании (у курьера при доставке до двери) обязан сверить количество полученных грузовых мест. Количество грузовых мест в транспортном документе (накладной, расписке, распоряжении) должно совпадать с фактически полученным количеством. 

 2. После получения груза Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо проверить наличие неповрежденных пломб (при их наличии), осмотреть внешнюю упаковку/тару груза на повреждения, вмятины, проколы, наличие следов вскрытия упаковки, намокания, следов переклейки скотча и иных недостатков, которые могут повлиять на внутреннее содержимое груза. Следы проникновения могут быть искусно замаскированы. 

 3. После выполнения действий, указанных в п. 1 и 2 настоящей инструкции, Покупатель или его уполномоченный представитель в терминале Транспортной компании (в присутствии курьера при доставке до двери) обязан вскрыть упаковку/тару груза и сверить количество товара на соответствие с товарными документами, приложенными к грузу (проверка на внутритарную недостачу) и осмотреть весь Товар на наличие повреждений, независимо от мнения сотрудников Транспортной компании. 

 4. Покупатель или его уполномоченный представитель в случае отсутствия замечаний по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза подписывает документ о приемке. 

 5. В случае наличия претензии по количеству полученных грузовых мест, объему, весу, упаковке/таре, внутреннему содержимому груза, Покупатель или его уполномоченный представитель обязан составить Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (в различных транспортных организациях название данного акта может меняться). 

 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заполняется представителем Перевозчика (Экспедитора). Покупатель обязан следить за правильностью заполнения представителем Перевозчика (Экспедитора) вышеназванного акта. При заполнении акта не допускается указывать на ненадлежащую упаковку/тару груза, если транспортный документ (накладная, расписка, распоряжение) не содержит соответствующую отметку, заверенную подписью Грузоотправителя. 

 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей заверяется печатью Транспортной компании. В акте подробно описывается состояние упаковки/тары и характер ущерба. 

 Акт составлять в 3-х экземплярах, один из которых выдается Транспортной компании, другой пересылается Поставщику, третий – остается у Покупателя. 

В случае отказа представителя Перевозчика (Экспедитора) от подписания или заполнения акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, акт составляется в одностороннем порядке Покупателем с обязательным приглашением сотрудников местного отдела полиции. 

 Покупателю или его уполномоченному представителю необходимо осуществить фотосъемку поврежденной упаковки/тары и самого груза. Фотографии должны быть сделаны с разных ракурсов. Повреждения Товара должны быть засняты крупным планом. 

 В товарных документах, передаваемых вместе с грузом, Покупателем делается отметка о недостаче или о повреждении груза. 

 В случае не выполнения положений, указанных в настоящей инструкции, товар считается принятым и претензии к качеству и количеству поставленного товара от Покупателя Поставщиком не принимаются. 

 Согласно п.1 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. 

 Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. (п.2 ст. 458 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ) В случае недостачи, повреждения груза Покупатель или его уполномоченный представитель должен незамедлительно уведомить Продавца по телефону - 8-800-777-0-616. А также выслать на электронную почту Продавца – khv-ut-02@stroika.pro следующие документы: 

 

1. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей. 
 2. Фотографии полученного груза. 
 3. Копию претензии к Перевозчику (Экспедитору) (при наличии). 
 4. Копию транспортного документа (накладная, расписка, распоряжение). 
 5. Копию товарной накладной (при наличии). 
 6. Копию счет-фактуры (при наличии). 
 7. Накладная на выдачу (при наличии). 
 8. Иные документы относящееся к перевозке.